Инспектор отдела кадров
40 000 руб
Мария Сергеевна
Возраст
39 лет (20 Июня 1985)
Город
Воркута
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 8 месяцев
Административный персонал
- ведение, учет и контроль входящей и исходящей корреспонденции
- регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки
- ведение журналов регистрации посылок, бандеролей (отправка)
- прием входящих звонков и деловая переписка
- распределение документации в соответствующие подразделения
- знание стандартов табельного учета рабочего времени
- ведение табельного учета рабочего времени
- составление приказов, указаний и распоряжений по требованию руководителя
- оформление заявок на пропуск соисполнителей
- осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов)
- оповещение участников о времени, месте, повестки дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов
- обеспечение канцелярией и хозяйственными товарами, закупка, контроль и ремонт офисного оборудования, расходных материалов
-подготовка и ведение договорной и нормативно-правовой документации
2012-2013 Инспектор отдела кадров
- ведение документации по личному составу
- оформление приказов по личному составу(прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуск и т.д)
- ведение трудовых книжек
- составление справок о стаже работы, справок о северных надбавках и т.д
- оформление листков нетрудоспособности
- проверка табелей учета рабочего времени
- составление и оформление трудовых договоров и соглашений, личных дел, карточек Т-2
- формирование кадровой отчетности, больничных листов, подсчет стаж, разработка и составление должностных инструкций и правил внутреннего распорядка
- подготовка данных для бухгалтерии для расчета заработной платы
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- формирование базы данных сотрудников
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив
- составление отчета показаний тепловых счетчиков
- регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки
- ведение статистического учета
- подбор персонала (проведение собеседований)
- ведение, учет и контроль входящей и исходящей корреспонденции
- регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки
- ведение журналов регистрации посылок, бандеролей (отправка)
- прием входящих звонков и деловая переписка
- распределение документации в соответствующие подразделения
- знание стандартов табельного учета рабочего времени
- ведение табельного учета рабочего времени
- составление приказов, указаний и распоряжений по требованию руководителя
- оформление заявок на пропуск соисполнителей
- осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов)
- оповещение участников о времени, месте, повестки дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов
- обеспечение канцелярией и хозяйственными товарами, закупка, контроль и ремонт офисного оборудования, расходных материалов
-подготовка и ведение договорной и нормативно-правовой документации
2012-2013 Инспектор отдела кадров
- ведение документации по личному составу
- оформление приказов по личному составу(прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуск и т.д)
- ведение трудовых книжек
- составление справок о стаже работы, справок о северных надбавках и т.д
- оформление листков нетрудоспособности
- проверка табелей учета рабочего времени
- составление и оформление трудовых договоров и соглашений, личных дел, карточек Т-2
- формирование кадровой отчетности, больничных листов, подсчет стаж, разработка и составление должностных инструкций и правил внутреннего распорядка
- подготовка данных для бухгалтерии для расчета заработной платы
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- формирование базы данных сотрудников
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив
- составление отчета показаний тепловых счетчиков
- регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки
- ведение статистического учета
- подбор персонала (проведение собеседований)
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2005 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
4 декабря, 2014
35 000 руб
Александра Андреевна
Город
Воркута
Возраст
34 года (26 марта 1990)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Учитель, МОУ "СОШ №12"
07.2012 - по текущее время
25 октября, 2011
30 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Воркута local_shipping
Возраст
44 года ( 3 октября 1980)
Опыт работы:
14 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий салоном, ОАО МегаФон Ритейл
05.2010 - по текущее время
7 апреля, 2016
30 000 руб
Юлия
Город
Воркута
Возраст
41 год ( 4 июля 1983)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли