• Войти
Работа в Воркуте
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Воркуте
Работа в Воркуте
наверх
  1. Работа в Воркуте
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Старший менеджер по информационной безопасности

от 05 Августа 2021

Ирина

Город

Воркута

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Гладких Ирина Александровна



Дата рождения: 18.07.1981
Город: Воркута Моб. телефон: 8-912-119-51-56
E-mail: irina1807812@mail.ru

Цель: Старший менеджер по информационной безопасности
Образование:
сентябрь 1998 г. - июль 2003 г. Донецкий национальный технический университет, факультет , специальность , квалификация инженер - системотехник.
сентябрь 2008 - июль 2010 Донецкий национальный технический университет, специальность , квалификация магистр государственного управления.

Дополнительное образование:
август 2008 г. - декабрь 2008 г. Курсы повышения квалификации .
ноябрь 2010 г. - ноябрь 2010 г. Курсы повышения квалификации (Настройка и оптимизация работы сервера баз данных Oracle).
ноябрь 2019 г.- март 2020 г. профессиональная переподготовка (504 часа)
ноябрь 2019 г.- март 2020 г. профессиональная переподготовка (508 часа)

Опыт работы:
Главный специалист программист
июнь 2004 г. - сентябрь 2004 г. Пенсионный фонд, г. Донецк.
Функциональные обязанности:
- администрирование ЛВС (120 рабочих станций, 3 сервера Windows 2000);
- установка, настройка и сопровождение прикладного и системного ПО;
- поддержка и консультация пользователей;
- составление инструкций;
- обслуживание и ремонт техники.

Ведущий специалист
январь 2007 г. - июль 2007 г. Пенсионный фонд, г. Донецк.
Функциональные обязанности:
- администрирование ЛВС (120 рабочих станций, 3 сервера Windows 2000);
- установка, настройка и сопровождение прикладного и системного ПО;
- поддержка и консультация пользователей;
- составление инструкций;
- обслуживание и ремонт техники.

Старший государственный налоговый инспектор отдела информационных процессов
август 2007 г. - февраль 2008 г. Государственная налоговая инспекция Петровского района г. Донецк.
Функциональные обязанности:
- разработке нормативных документов по защите конфиденциальной информации в информационно-вычислительных системах (ИВС) и контроль их исполнения;
- внедрение системы защиты данных;
- анализировать угроз информационной безопасности, выявление источников и условия их реализации;
- администрирование ЛВС (160 рабочих станций, 3 сервера Windows 2000);
- настройка, администрирование баз данных Oracle;
- установка, настройка и сопровождение прикладного и системного ПО;
- поддержка и консультация пользователей;
- составление инструкций;
- обслуживание и ремонт техники.

Главный государственный налоговый инспектор отдела информационных процессов
февраль 2007 г. - март 2012 г. Государственная налоговая инспекция Петровского района г. Донецк.
Функциональные обязанности:
- разработке нормативных документов по защите конфиденциальной информации в информационно-вычислительных системах (ИВС) и контроль их исполнения;
- внедрение системы защиты данных;
- анализировать угроз информационной безопасности, выявление источников и условия их реализации;
- администрирование ЛВС (160 рабочих станций, 3 сервера Windows 2000);
- разработка и внедрение системы защиты данных;
- настройка, администрирование и оптимизация баз данных Oracle;
- установка, настройка и сопровождение прикладного и системного ПО;
- поддержка и консультация пользователей;
- составление инструкций;
- модернизация, обслуживание и ремонт офисной техники.

Начальник отдела информационных процессов
март 2012 г. - май 2014 г. Государственная налоговая инспекция Петровского района г. Донецк.
Функциональные обязанности:
- организация и выполнение работ по защите данных, внедрение системы безопасности;
- разработке нормативных документов по защите конфиденциальной информации в информационно-вычислительных системах (ИВС) и контроль их исполнения;
- внедрение системы защиты данных;
- анализировать угроз информационной безопасности, выявление источников и условия их реализации;
- поддержание работоспособности и внедрение информационных систем компании, развитие IT структуры;
- организация и контроль работы отдела информационных отделов;
- оперативное руководство отделом (15 человек);
- контроль сроков и качества выполнения поставленных задач;
-анализ бизнес задач, написание ТЗ и инструкций, контроль разработки, тестирование и внедрение;
- обеспечение целостности информационных систем, сохранности информации и бесперебойности работы корпоративной сети;
- настройка, администрирование и оптимизация баз данных Oracle;
- заключение договоров на закупку оборудования и программного обеспечения, управление процессом закупок;

Инженер программист отдела автоматизированные системы управления
октябрь 2014 г. - март 2016 г. Муниципальное учреждение г. Воркута.
Функциональные обязанности:
- внедрение, доработка, настройка и сопровождение типовых и доработанных конфигураций БГУ 1.0;
- консультирование пользователей;
- обновление, доработка баз 1С;
- разработка отчетов, обработок, дополнительных модулей, документов;
- автоматизация процесса обмена информацией между базами 1С и сторонними сервисами;
- оптимизация работы сервера баз данных, настройка архивации баз данных;
- тестирование и исправление ошибок баз данных;
- администрирование ЛВС (100 рабочих станций, 3 сервера Windows 2008);
- разработка и внедрение системы защиты данных;
- разработка и поддержание в актуальном состоянии документации по защите информации;
- установка, настройка и сопровождение прикладного и системного ПО;
- поддержка и консультация пользователей;
- составление инструкций;
- модернизация, обслуживание и ремонт офисной техники.

Ведущий инженер программист отдела автоматизированные системы управления
март 2016 г. - сентябрь 2016 г. Муниципальное учреждение г. Воркута.
Функциональные обязанности:
- разработке нормативных документов по защите конфиденциальной информации в информационно-вычислительных системах (ИВС) и контроль их исполнения;
- внедрение системы защиты данных;
- анализировать угроз информационной безопасности, выявление источников и условия их реализации;
- внедрение систем защиты в организации. Установка и настройка SecretNet 8.0, VipNet Coordinator 1000, VipNet Client для обеспечения работы сотрудников в государственных информационных ресурсах с соблюдением требований по защите информации;
- оптимизация работы сервера баз данных, настройка архивации баз данных;
- тестирование и исправление ошибок баз данных;
- администрирование ЛВС (280 рабочих станций, 6 сервера Windows 2008);
- установка, настройка и сопровождение прикладного и системного ПО;
- поддержка и консультация пользователей;
- составление инструкций;
- модернизация, обслуживание и ремонт офисной техники.
- внедрение, доработка, настройка и сопровождение типовых и доработанных конфигураций БГУ 1.0, ЗИК 1.0 и ЗГУ 3.1;
- консультирование пользователей;
- обновление, доработка баз 1С;
- разработка отчетов, обработок, дополнительных модулей, документов;
- автоматизация процесса обмена информацией между базами 1С и сторонними сервисами;

Начальник отдела автоматизированные системы управления
сентябрь 2016 г. - по настоящее время Муниципальное учреждение г. Воркута.
Функциональные обязанности:
- разработке нормативных документов по защите конфиденциальной информации в информационно-вычислительных системах (ИВС) и контроль их исполнения;
- внедрение системы защиты данных;
- анализировать угроз информационной безопасности, выявление источников и условия их реализации;
- внедрение систем защиты в организации. Установка и настройка SecretNet 8.0, VipNet Coordinator 1000, VipNet Client для обеспечения работы сотрудников в государственных информационных ресурсах с соблюдением требований по защите информации;
- подготовка учреждения к получению лицензии в области защиты информации;
- оптимизация работы сервера баз данных, настройка архивации баз данных;
- тестирование и исправление ошибок баз данных;
- разработка и внедрение системы защиты данных;
- разработка и поддержание в актуальном состоянии документации по защите информации;
- поддержание работоспособности и внедрение информационных систем компании, развитие IT структуры;
- организация и контроль работы отдела АСУ;
- оперативное руководство отделом (7 человек);
- контроль сроков и качества выполнения поставленных задач;
- организация и выполнение работ по защите данных, внедрение системы безопасности;
-анализ бизнес задач, написание ТЗ и инструкций, контроль разработки, тестирование и внедрение;
- обеспечение целостности информационных систем, сохранности информации и бесперебойности работы корпоративной сети;
- организация удаленного доступа сотрудников;
- заключение договоров на закупку оборудования и программного обеспечения, управление процессом закупок;
- работа по доработке и обеспечению бесперебойной работы сайта организации под 1С-Битрикс.
- внедрение, доработка, настройка и сопровождение типовых и доработанных конфигураций БГУ 1.0, ЗИК 1.0 и ЗГУ 3.1;
- консультирование пользователей;
- обновление, доработка баз 1С;
- разработка отчетов, обработок, дополнительных модулей, документов;
- автоматизация процесса обмена информацией между базами 1С и сторонними сервисами;

Профессиональные навыки:
- Свободное владение ПК;
- Умение разрабатывать, оформлять и внедрять документацию по защите информации;
- Администрировании программно-технических средств защиты;
- Опыт взаимодействия с регуляторами или правоохранительными органами по вопросам информационной безопасности;
- Хорошее знание бухгалтерского и кадрового учета;
- Хорошее знание механизмов работы платформы 1с;
- Хорошее знание конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 и Зарплата государственного учреждения 8.3;
- Хорошее знание SecterNet 8.0;
- Знание основных операционных и серверных систем, приложений, сетевых протоколов;
- Навыки анализа, исследования, описания и внедрения бизнес-процессов;
- Владение языками: русский и украинский языки свободно; английский, немецкий -
технический.

Личные качества:
трудолюбие, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, инициативность, умение работать в команде, эмоциональная устойчивость, желание работать и развиваться, умение работать с большим объёмом информации, аналитический склад ума, склонность к самообучению.

Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Водительское удостоверение: категория В.
Возможность командировок: да.


Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Повар

Галина

Город

Воркута

Возраст

34 года (22 мая 1991)

отправить приглашение подробнее

2 августа, 2016

Слесарь

Владимир

Город

Воркута

Возраст

65 лет ( 3 января 1960)

отправить приглашение подробнее

7 августа, 2016

Генеральный директор деревообрабатывающего комбината

Андрей

Город

Воркута

Возраст

57 лет (15 апреля 1968)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по поиску коммерческой недвижимости (Коми Республика)

Воркута, от 200 000  руб.

Менеджер по продажам (Воркута)

Воркута, от 80 000  руб.

Менеджер по продажам

Воркута, от 55 000  руб.

Менеджер( Титовский Александр Валерьевич )

Воркута, от 45 000  руб.

Менеджер по продажам товаров для сна, г. Воркута( Askona )

Воркута, до 100 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Разнорабочий
  • Менеджер по продажам
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь